На официальный канал компании подписано более 56 тысяч человек.
«В первую очередь, для трансляции на ютубе мы будем создавать передачи для детей на якутском языке. Сейчас мы уже видим, что проблема отсутствия якутского контента в интернет-пространстве нуждается в срочном решении. Будем решать», — рассказал генеральный директор НВК «Саха» Олег Марков.
Кроме того, Олег Марков отметил, что продукция национальной вещательной компании должна доходить до потребителя по всем каналам.
«Мы обязаны совершенствоваться, меняться быстрыми шагами. Зрители должны находить нас в любом формате – будь то youtube, социальные сети, радио или традиционное телевидение. Я думаю, наша команда с этим справится», — подчеркнул гендиректор.
Ранее телеканал «Якутия 24» сообщал, что новый сезон вещания стартует с 9 сентября.
Компания готовит для зрителей и слушателей новые проекты, передачи и интересные конкурсы. Также в новом радиосезоне ведущие будут вести эфиры радиостанции «Тэтим» до 23.00 по якутскому времени.