В конкурсе приняли участие более 1 тысячи молодых преподавателей, доцентов, профессоров, заведующих кафедрами, мастеров производственного обучения из 85 российских субъектов.
Конкурс проходил в два этапа. На заочном этапе участники представили визитку на тему «Моя профессия – преподаватель» с динамикой результатов педагогической деятельности преподавателя, его научно-методической и воспитательной деятельности, а также аннотацию инновационной образовательной технологии.
В очном этапе приняли участие 115 финалистов, которые провели открытое занятие – мастер-класс со студентами московских школ, колледжей и вузов.
«В финале, который проходил на базе Московского финансово-юридического университета, провел мастер-класс для студентов этого вуза на тему «Нейротехнологии в образовании».
Я рассказал и показал на примерах, как знания о нашем мозге помогают развивать педагогическое направление, поделился результатами своей экспериментальной работы.
И хотя я был уверен, что выступил достаточно хорошо, на следующий день, когда были объявлены итоги, был крайне удивлен что занял первое место. Для меня это еще один показатель того, что то, чем я занимаюсь, интересно педагогическому сообществу и студентам», - рассказал Сорочинский.
«Победа лектора Российского общества «Знание» в XII Всероссийском инновационном конкурсе в Год 300-летия со дня основания Российской академии науки для нас огромная радость и честь.
Это событие в том числе показывает результативность работы нашего Общества, поскольку Максим Анатольевич является не только нашим постоянным лектором, он еще и прошел большую школу подготовки, в том числе участвуя в конкурсе «Знание.Лектор», - сказал директор Российского общества «Знание» в Якутии Дмитрий Апросимов.
Конкурс инновационных образовательных технологий организован Национальным рейтинговым аттестационным агентством Росрейтинг при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию.