«Цена формируется соотношением спроса и предложения. Спрос на качественные объекты размещения есть. Цена формируется не потому, что пришел Azimut и пытается со всех брать очень большие деньги, а в том числе потому, что и затраты высоки. Выплаты персоналу, например. Ведь уровень заработных плат с учетом надбавок, которые есть в регионе, существенно выше, чем в сопоставимых географических локациях. Коммунальные расходы там тоже абсолютно несопоставимые. Они намного выше из-за температурных режимов и затрат на обслуживание зданий», — сказал Бродовский, подчеркнув, что «Azimut отель Полярная звезда Якутск» — лучший гостиничный объект, присутствующий на рынке города.
Бродовского также спросили, чем обосновано присутствие сети в «экзотическом» Мирном, где под брендом Azimut Hotels работает гостиница «Зарница».
«Во-первых, не соглашусь с термином „экзотический“, не считаю его в данном случае применимым, также не соглашусь, что данное направление является непривлекательным с точки зрения бизнеса или туризма. <...> В Мирном находится крупнейшее производство по добыче алмазов в стране и основной хаб компании „АЛРОСА“, туда есть серьезный поток гостей, а значит, есть спрос на качественные объекты размещения», — пояснил гендиректор Azimut Hotels.
Azimut Hotels — российская компания, управляющая одноименной гостиничной сетью, отели расположены в России, Германии и Австрии, часть объектов находится в собственности, часть — обслуживается на основании договора на управление и на правах долгосрочной аренды. Согласно официальному сайту компании, стоимость номеров в «Полярной звезде» составляет от 5 346 до 24 300 рублей.