Об очевидных плюсах дорожно-строительной инновации рассказал начальник производственно – технического отдела ФКУ Упрдор «Лена» Денис Сумароков: «Регенерация существующего покрытия позволяет повторно использовать слои дорожной одежды в качестве укрепленного основания. Время проведения ремонтных работ значительно сокращается, а несущая способность покрытия, в том числе для проезда крупногабаритного транспорта, значительно увеличивается. Технология холодного ресайклинга признана одной из самых экологичных при восстановлении дорожного покрытия».
В целом в 2019 году подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Лена» запланирован ремонт асфальтового покрытия общей протяженностью 110 км, из которых 43 км отремонтируют капитально.
Справка:
Автомобильная дорога А-360 «Лена» (Невер-Якутск), общая протяженность которой — 1157 км, проходит по территории двух районов Амурской области и четырем улусам Республики Саха (Якутия). Трасса находится в оперативном управлении подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Лена», в задачи которого входит организация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодороги и искусственных сооружений, расположенных на ней.