"АЛРОСА планирует запустить бренд Luminous Diamonds в начале 2020 года. Мы рассчитываем, что это позволит создать новую нишу на рынке украшений с бриллиантами и увеличит спрос со стороны более молодой аудитории", - сказали в компании.
Ранее агентство Рейтер со ссылкой на главу компании Сергея Иванова сообщило, что АЛРОСА ведет переговоры с рядом мировых ювелирных ретейлеров о продаже камней под новым брендом в отдельных корнерах. Речь идет о нескольких крупных компаниях в разных регионах, отметил Иванов, переговоры находятся в завершающей стадии.
Цель проекта, как сообщает агентство, - в том, чтобы создать новую рыночную нишу для флуоресцентных бриллиантов. Свечение, исходящее от таких камней, по мнению некоторых трейдеров, снижает качество бриллиантов. При этом, согласно результатам исследования, проведенного для АЛРОСА консультантами, молодым людям - "миллениалам" - нравятся такие камни в украшениях, сообщил Иванов.
По информации Геммологического института США (GIA), флуоресценция представляет собой свечение, излучаемое некоторыми алмазами под воздействием ультрафиолетовых лучей. Свечение, как правило, голубое или синее, такой эффект характерен для 25-35 процентов камней. Заметного влияния на внешний вид камня флуоресценция, как правило, не оказывает, а также не портит его качество, следует из материалов на сайте GIA.