25 декабря компания Аэрофлот предупредила своих пассажиров, что они не смогут воспользоваться бизнес-залами аэропортов Якутска, Новокузнецка и Иркутска. Крупнейшая авиакомпания не договорилась с их руководством в части оплаты услуг. При этом на сайте Аэрофлота сообщается, что дорого в данном случае не значит хорошо. Более того, в авиакомпании утверждают, что пассажиры не были довольны указанными бизнес-залами.
Из сообщения компании Аэрофлот:
"Аэрофлот с 25 декабря прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска. Изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании. Это вынужденное решение, обусловленное экономической целесообразностью.
В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах данных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами.
В качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска, авиакомпания будет начислять участникам программы «Аэрофлот Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней, путешествующих бизнес-классом 3 000 миль и ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах Аэрофлота. Пассажирам Платинового и Золотого уровней, путешествующим эконом-классом, будут начислены 3 000 миль, остальные пассажиры бизнес-класса, не являющиеся участниками программы «Аэрофлот Бонус» получат ваучеры МСО на 2 тыс. руб", - сообщается на сайте авиакомпании.