Исполнитель должен будет подготовить несколько вариантов коротких видеороликов, которые затем будут транслироваться на федеральных телеканалах, а также на страницах “Яндекса” и социальной сети “Одноклассники”, отмечают “Открытые медиа”со ссылкой на портал госзакупок.
Также предусмотрено изготовление аудиороликов для трансляции на радио и баннеров для размещения на сайтах РБК, «Коммерсанта», ТАСС и других СМИ. Контракт будет действовать во второй половине 2021 года — с середины лета по 25 ноября.
Аналогичный контракт на первую половину года Пенсионный фонд заключил в декабре. Его стоимость —252,4 млн рублей. Кроме того, в конце прошлого года был разыгран еще один тендер стоимостью 262,1 млнрублей — на кампанию по информированию населения об электронных трудовых книжках.