Команде hh.ru и съемочной группе интересны любые профессии и любые герои, любого возраста и из любого региона РФ. Специальное жюри во главе с режиссером Грантом Абовяном выберет 5 лучших историй, о которых снимут серию рекламных роликов. Каждый из 5 героев получит гонорар — 500 000 рублей!
Историями, которые лягут в основу рекламной кампании hh.ru, могут быть профессиональные достижения, забавные случаи в карьере или самая настоящая драма. Важно, чтобы история была реальной и связанной с работой, которую будущие герои кампании нашли на hh.ru.
Для организации кастинга и отбора героев hh.ru опубликовал специальную вакансию https://hh.ru/vacancy/50677859, на которую нужно откликнуться и написать в сопроводительном письме свою историю. Кастинг будет проводиться онлайн в период с 27 декабря 2021 г. по 21 января 2022 г., съемки пройдут в Москве в конце января-начале февраля. Организаторы берут на себя расходы на дорогу и проживание иногородних участников.
Заявки принимаются до 21 января 2022 года.
Рекламная кампания hh.ru будет охватывать федеральные и региональные ТВ-каналы, OLV и outdoor.
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).