Желающим пройти опрос предлагают ответить на вопросы о частоте сбоев онлайн-сервисов банков в мобильном приложении, личном кабинете, на сайте банка и иных сервисах за последний год, о том, каким образом банк оповещает о правилах безопасного финансового поведения, в том числе о действиях мошенников, способах защиты от них.
В опросе также содержатся вопросы об оперативности реагирования финансовых организаций на совершение мошеннических операций, и насколько сами клиенты осведомлены о рисках мошенничества.
Как отметили в Банке России, результаты опроса будут учитываться в надзорной работе регулятора и при формировании подходов к его информационно-просветительской деятельности.
Опрос можно пройти, нажав на эту ссылку.
Подробно узнать о распространенных мошеннических схемах и рекомендациях по защите от них можно в разделе «Противодействие мошенническим практикам».