Как пояснила пенсионерка, на её телефон в мессенджере WhatsApp пришло сообщение о том, что оплата покупки в Интернет-магазине «OZON.ru» на сумму 13 900 рублей с банковской карты выполнена успешно, а также сообщалось, что если данная покупка не совершалась, то необходимо перезвонить по указанному номеру, что женщина и сделала. Ей ответил мужчина, который начал расспрашивать потерпевшую картой какого банка она пользуется, и какая сумма находится на счету. Затем мужчина сообщил, что для того, чтобы данный платёж не прошёл, необходимо назвать номер банковской карты, срок действия и три цифры, находящиеся на оборотной стороне карты. Далее женщине следовало продиктовать пароли, которые приходили ей на телефон. Пенсионерка выполнила все действия, которые ей называл неизвестный. После этого ей стали приходить смс-сообщения о списании денежных средств. Женщина забеспокоилась и спросила почему происходит списание, на что мужчина ответил, что в течение 24 часов все средства ей вернутся и платёж, которого она не совершала, будет аннулирован. В итоге денежные средства возвращены не были, и женщина поняла, что стала жертвой мошенников.
По данному факту проводится проверка.
Уважаемые граждане! В очередной раз сотрудники полиции призывают к бдительности! Чтобы не попасться на уловки мошенников, ни в коем случае не сообщайте незнакомым людям банковские реквизиты принадлежащих Вам пластиковых карт и счетов, любые пароли, пин-коды и иную конфиденциальную информацию, не выполняйте действия под диктовку неизвестных Вам лиц.
ОМВД России по Нерюнгринскому району.