Сестра согласилась, спустилась вниз, завела машину и зашла обратно домой.
Как далее установило следствие, спустя некоторое время, несовершеннолетняя, выполняя просьбу гр.К, вышла выключать двигатель вышеупомянутого транспортного средства. Так, несовершеннолетняя, неспособная принять мер к самосохранению, ввиду своего возраста, уровня физического и интеллектуального развития, села в заведенное транспортное средство, накрытое портативным гаражом, и подверглась воздействию угарного газа, находясь на водительском сиденье автомобиля, который скопился в салоне автомобиля ввиду отсутствия надлежащего отвода выхлопных газов из-под портативного гаража. В результате смерть несовершеннолетней наступила от острого отравления окисью углерода.
Действия гр.Т были квалифицированы по ч.1 ст.109 УК РФ - причинение смерти по неосторожности.
При рассмотрении дела в Якутском горсуде, потерпевшая в судебном заседании заявила ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон, указывая, что претензий к подсудимому не имеет, он попросил прощение, которые она приняла.
Государственный обвинитель Я. не согласилась с ходатайством потерпевшей, указывая, что в результате преступления наступила смерть несовершеннолетней, то есть данное преступление имеет повышенную общественную опасность.
Однако суд 3 июня удовлетворил ходатайство потерпевшей и прекратил уголовное дело в связи с примирением сторон, освободив подсудимого от уголовной ответственности.