Началось все с того, что машина сломалась в 20 км от Нижнего Бестяха. Игорь тогда разместил просьбу о помощи на популярном ресурсе. Благодаря помощи якутян, он сейчас находится в тепле и машина вполне на ходу. Но злоключения продолжаются.
Дело в том, что Игорь на своей 18-тонной фуре не может переправиться через реку Лена. Для того, чтобы лед окончательно окреп, ему нужно дождаться января. Ранее у него было два пути отправки груза – по частям на «трехтонниках» или на пароме с ледоколом за 120 тысяч. Сейчас вариант с ледоколом отпал.
Грузополучатель, строительная компания «Кинг-95» сообщает, что выбор способа доставки груза – его проблема и проявляет полное равнодушие к воззваниям водителя.
«Уже пять дней пытаюсь добиться и сдать игровую площадку в Якутск. Но грузополучатель, видимо, не очень торопится получить ее для детского дома, мотивируя это тем, что я должен прибыть в Якутск для разгрузки и никак иначе», — сообщил SakhaDay водитель.
«Есть еще иной способ доставки – перевезти груз по частям на «трехтонниках» — это стоит 20 тысяч. Но клиент в Якутске никаких действий для получения груза предпринимать не собирается. Его же надо принять, но никто этого делать не хочет.
Мотив у них один – ты опоздал. Да, я не приехал в срок. Дело в том, что я изначально согласился на невыполнимые условия, просмотрел этот пункт в договоре, где указано, что я должен доставить груз в Якутск в течение 6 дней. Но у меня тоже есть причины. У каждого водителя установлен тахограф, который следит за соблюдением трудового режима, и если я не соблюдаю его, то попадаю на штрафы.
Из-за поломки 5 дней сидел на трассе. Грузополучатель никаких объяснений слушать не желает. Пишут, решайте сами. И куда мне сейчас деваться? Надо же как-то находить компромиссы. Уже неделю живу в теплом боксе, где сутки стоят 1000 рублей. Ситуация складывается совершенно безвыходная», — констатирует Игорь.
В компании-грузополучателе «Кинг-95» сообщили следующее: «Водитель добирался очень долго. Мы со своей стороны все оплатили компании-перевозчику. Вариант с ледоколом уже невозможен. Что касается иного способа доставки, то обсудим на этой неделе». В компании пообещали не бросать водителя.
Тем не менее, целую неделю водитель оставался между небом и землей, без какой-то надежды на понимание.
«Пробить стену бюрократии оказалось сложнее, чем пребывание на якутском морозе в машине. Большое спасибо ребятам из тёплого бокса в Нижнем Бестяхе, которые со всей якутской гостеприимностью уже шесть дней меня отогревают и кормят», — признается Игорь.
Лишь после звонка журналиста дело сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, пока все находится на стадии обсуждения. Редакция следит за развитием событий.