ИА REGNUM приводит по этому поводу комментарий коммуниста с 40-летним стажем, вступившего в ряды КПСС в 1979 году, гендиректора управления автомобильных дорог Якутии, члена фракции КПРФ в Госсобрании республики Семёна Филиппова:
Он отметил, что как инженер, знает — проектно-изыскательские работы — это сложнейший процесс, который ещё не проведён по Ленскому мосту. И делать такие выводы, называть суммы, проводить неподготовленные акции и скоропалительные пикеты — нельзя.«Считаю, что перед тем, как выходить на такие пикеты, надо сначала разобраться в сути вопроса. Я совершенно с ними не согласен как простой человек, как инженер с большим стажем, и как руководитель. Я не раз решал с федеральными структурами вопросы, касающиеся решения проблем республики, и скажу, что эти вопросы решаются сложно и трудно. Поэтому хочу поддержать власти Якутии.
Глава Айсен Николаев и правительство республики решили сложнейший вопрос строительства исторического объекта практически с нуля за очень короткий срок. Надо быстрее пройти этап проектирования и приступить к этапу строительства», — сказал Семён Филиппов.
«Это несерьёзно и неответственно. Только после проектирования, прохождения целого ряда государственных экспертиз можно говорить о примерной стоимости этого уникального объекта на вечной мерзлоте. Поэтому считаю, что нельзя, не разобравшись и не понимая сути проблемы, будоражить народ, это неправильный подход. Надо всемерно поддерживать заключение соглашения, и далее работать в едином блоке, начиная с населения республики, включая предприятия и организации, министерства и ведомства», — резюмировал коммунист.
Сегодня планируется подписание концессионного соглашения по строительству моста через реку Лена. В связи с этим в обществе развернулась дискуссия.