Видео дня
Лента новостей

Виталий Обедин о Сардане Авксентьевой: "Почему она все время врет?"

Виталий Обедин о Сардане Авксентьевой: "Почему она все время врет?"
13.06.2023 09:33
12 июня прошла пресс-конференция регионального отделения партии «Новые люди».
Данное шоу прокомментировал в своем тг-канале "ВО" журналист и политик Виталий Обедин:

Ладно, если ты несешь полную чушь с видом глубокой осведомленности. Бог с ним, такое многие депутаты делают. Но выдумывать факты и обвинять земляков  в то, что это мы сами все профукали мост... это какое-то дно.

Сардана АВКСЕНТЬЕВА, паровоз «Новых людей»:

- Мы должны помнить о том, что лет 10 назад, когда руководство республики, отдельные лица, начали между собой спорить по поводу того, будет там автомобильный мост или железнодорожный, совмещенный с автомобильным, когда начали об этом спорить, то федеральный центр в принципе отложил строительство Ленского моста. 

Это полный бред. Такого спора не было!
Изначально мостовой переход через Лену планировался как часть железной дороги до Якутска. Соответственно он изначально был спроектирован, как железнодорожный мост, совмещенный с автомобильным.

Когда проект уже был готов и прошел госэкспертизу, повылазили отдельные личности, желавшие еще попилить на проектировании и начали предлагать завиральные проекты. Но и тогда речь шла не о выборе между автомобильным и железнодорожным мостом, а о перспективе заменить мост на тоннель, по которому также пройдут автомобильная трасса и железка. И велись эти разговоры не на уровне республики - это была инициатива УСК «Мост».

Что же случилось? Из-за чего "федеральный центр отложит строительство Ленского моста".

А случился Владимир Путин, который 11 апреля 2011 г. заявил, что мост слишком дорогой.

Владимир ПУТИН, премьер-министр (тогда) РФ:

- Проект очень дорогой. По предварительным оценкам, он будет стоить 79 млрд рублей. Надо как следует всё просчитать, определить оптимальные варианты. Там есть вариант и тоннелей, и мостов, и т.д. Нужно понять, куда эта дорога приведет, и какой будет экономический эффект от этого строительства. Я не говорю, что его не нужно строить, но надо всё взвесить, подумать просто.

Сразу после этих слов проект сразу был свернут и заморожен на неопределенное время. В Росавтодоре приняли решение с целью удешевления проекта до 40 млрд. рублей переработать его в чисто автомобильный мост. Чем была сломана начальная концепция – мост, как часть железной дороги. Чем, собственно, его рентабельность была поставлена под вопрос.

Проект переработали, в 2014 г. провели тендер на строительство...  и его тут же  отменили!

На сей раз с подачи полпреда Юрия Трутнева, который делано возмутился тем, что в конкурсе всего два участника. Мол искусственно не пустили всех желающих, нет ли здесь коррупции, пусть проверит генпрокуратура...  а на самом деле это было сделано по распоряжению премьера Медведева – крупные проекты замораживались по всей стране ради финансирования Керченского моста (Россия присоединила Крым).

И теперь Авксентьева пытается выгородить федералов, выставив идиотами своих земляков, которые якобы передрались на пустом месте, после чего в Москве пожали плечами – как этим балбесам такие деньги доверить?!

***

Все же знают, как было на самом деле – про мост столько статей, столько публикаций… но нет, сидят и слушают ахинею.

Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика