Тезисно о том, что он сказал.
В результате интриг и непродуманных решений «Вагнер» должен был прекратить свое существование 1 июля. Собрался совет командиров, который довел информацию до бойцов. Никто не согласился подписывать контракт с Минобороны.
Тем не менее мы выставляли технику на тралы, собирали что необходимо, делали инвентаризацию и собрались в случае, если решение не будет принято, выйти 30 июня колонной в Ростов и публично передать технику около штаба СВО.
Несмотря на то, что мы не проявляли никакой агрессии, по нам нанесли ракетный удар. 30 человек погибли. Некоторые получили ранение. Это послужило триггером к немедленному выдвижению. ...Одна из колон вышла в Ростов, другая в сторону Москвы.
Не был убит ни один солдат на земле. Мы сожалеем, что вынуждены были наносить удары по авиации, но они бросали бомбы....Среди бойцов ЧВК несколько раненых и двое погибших — среди них служащие МО. Никто из бойцов ЧВК не принуждался к походу, и все знали его цель... ".
За сутки мы прошли 780 километров, не доходя 200 с небольшим до Москвы.
Целью похода было не допустить уничтожение ЧВК и привлечь к ответственности тех, кто своими непрофессиональными действиями совершил огромное количество ошибок в ходе СВО.
Мы остановились в тот момент, когда первый штурмовой отряд развернул свою артиллерию, сделал разведку местности и стало очевидно, что прольется много крови. Поэтому мы посчитали, что демонстрация того, что мы собирались сделать, достаточна.
В это время Александр Лукашенко протянул руку и предложил пути решения для дальнейшей работы ЧВК в свободной юрисдикции. Колонны развернулись назад и ушли в полевые лагеря.