Министерство строительства Республики Саха (Якутия) извещает Вас о приеме документов для участия в мероприятии «Строительство арендного жилья и наемных домов в Республики Саха (Якутия)» основного мероприятия «Повышение доступности жилья» подпрограммы «Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2018-2022 годы».
Срок приема документов- 25 января т.г. с 09:00 до 17:00 часов по Якутскому времени (UTC+9)
Целью мероприятия является заключение договора аренды жилых помещений, расположенных по адресу: г. Якутск, ул. Б. Чижика д. 31;
г. Якутск, ул. Каландаришвили д. 25а по льготной стоимости. В аренду планируется сдать 8 однокомнатных квартир по цене 14 т.р в месяц.
Для участия в подпрограмме допускаются:
инвалиды,
семьи с детьми- инвалидами,
семьи с детьми, имеющими тяжелые заболевания, требующие длительного лечения в г. Якутске, которые одновременно соответствуют следующим требованиям:
а) Гражданин и члены его семьи в течение 3 предшествующих подаче заявления лет не являлись собственниками или нанимателями по договорам социального найма жилых помещений в г. Якутске;
б) среднемесячный доход на 1 члена семьи, исчисляемый по Методике расчета в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, не меньше 0,8 % величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленного решением Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – прожиточный минимум), при этом не превышает предельного размера, рассчитываемого как два прожиточных минимума на дату подачи заявления.
Прием документов будет осуществлен на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Республике Саха (Якутия)» www.e-yakutia.ru. Напоминаем, что для участия в подпрограмме, Граждане: должны иметь подтвержденную учетную в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), для этого необходимо зарегистрироваться на портале www.e-yakutia.ru или www.gosuslugi.ru .
Если вы еще не зарегистрированы на портале gosuslugi.ru или e-yakutia.ru, вам необходимо пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в Центрах обслуживания (адреса Центров обслуживания):
1.Для регистрации на портале gosuslugi.ru или e-yakutia.ru достаточно номера мобильного телефона или адреса эл.почты
2.Внесите Ваши паспортные данные и СНИЛС, дождитесь проверки данных
3.Подтвердите учетную запись в ближайшем Центре обслуживания, не забудьте взять с собой паспорт и СНИЛС.
В день приема документов через Портал заполняют заявление согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и загружают пакет документов (скан-копии всех страниц нижеследующих документов) (далее — заявление и пакет документов):
а) удостоверяющие личность документы всех членов семьи Гражданина старше 14 лет;
б) свидетельства о рождении детей (при наличии)
в) свидетельство о регистрации брака Гражданина (обязательно в случае указания членом семьи супруга (и));
г) справка формы Ф-3 о составе семьи (с паспортной службы) по месту регистрации Гражданина;
д) справка о доходах Гражданина и трудоустроенных членов семьи в течение расчетного периода – 6 месяцев, предшествующего подаче документов, подписанная руководителем или главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации (справка по форме 2-НДФЛ или иной документ, подтверждающий доходы Гражданина);
е) справка МСЭ, подтверждающая инвалидность на момент подачи заявления (при наличии);
ж) справка о получении ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком (при наличии);
з) справка с медицинского учреждения о степени заболеваемости ребенка (при наличии);
и) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
С результатами отбора Вы можете ознакомится на портале e-yakutia.ru.
Все вопросы по телефону 42-00-15.