«До сих пор Якутия малоизвестна для внешнего мира, информации о ней пока мало, – акцентировал министр. – И у компании есть все возможности для создания контента, который будет интересен международным каналам. Наша цель – сделать из НВК «Саха» экспортно-ориентированную компанию».
Как рассказали и показали министру в НВК «Саха», материал компании создается в цифровом HD – формате. Компания готова к вещанию в цифровом эфире, но пока региональные компании не имеют на это права. Запланированное отключение аналогового телевидения с января 2019 года в населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек существенно ударит по аудитории региональных телеканалов. Как отметили в НВК «Саха», именно региональные телеканалы рассказывают о жизни на местах, о достижениях и проблемах, поэтому важно решить вопрос их трансляции в цифровом эфире.
Также на встрече были обсуждены возможности и сложности создания контента для подрастающего поколения, нехватка в сетке телевещания компании воспитательного контента. В ближайшее время на телеканале «Якутия24» будет создана передача для подростков, посвященная IT-сфере, из которой можно будет узнать как глобальные, так и местные новости.