«Строительство железной дороги — это история беспримерного подвига молодых людей. Стройка шла в непростых условиях, но, несмотря на все трудности, сегодня мы можем сказать, что до конца этого года железнодорожная линия Томмот — Нижний Бестях будет полностью введена в строй. Надеемся, что в следующем году, в крайнем случае, на День железнодорожника, откроются официальные пассажирские рейсы до станции Нижний Бестях», — сказал на митинге врио главы Якутии Айсен Николаев.
Айсен Николаев поблагодарил ветеранов-строителей и тех, кто сегодня эту стройку завершает: «Боевые трудовые традиции, которые были у комсомольских отрядов, с честью продолжает наша молодежь. Уверен, что окончание этой стройки послужит толчком, который позволит построить мост через Лену и соединить восток и запад нашей страны».
В честь профессионального Дня железнодорожника Айсен Николаев принял участие в открытии памятника паровозу — символу доблестного труда ветеранов-железнодорожников Якутии, а также закладке памятной капсулы с посланием к будущим поколениям.
Напомним, что первый агитпоезд при строительстве Байкало-Амурской магистрали прибыл в поселок Тынду (ныне город) 5 октября 1975 года. Спустя десятилетия в Якутии акция повторилась вновь не только в честь трудовых традиций, но и неразрывной преемственности поколений при поддержке РЖД и ЖДЯ, газеты «Комсомольская правда».
Автор: Аркадий ВАСИЛЬЕВ.
Фото: Мария ВАСИЛЬЕВА.