Результаты анализов Татьяны (имя изменено) медики умудрились дважды терять, заставляя ее проходить процедуры повторно. Результаты были обнаружены лишь на восьмой день.
Позже, уже после обнародования факта пропажи анализов, директор клиники извинилась перед Татьяной, но до этого никто из медиков, в течение целой недели, не попытался вникнуть в ситуацию и помочь посетительнице.
Татьяна уже несколько лет прикреплена к частной клинике «Медлайн» и всегда была довольна сервисом заведения. Но в этот раз что-то пошло не так.
«В клинике я сдала стандартный набор анализов и несколько сложных, например, на австралийский антиген. Когда пришла за результатами, терапевт, не обнаружив четырех из пяти анализов, сказала, что у нее нет времени их искать, ищите сами, мол. Медсестра отослала в регистратуру. В регистратуре развели руками – потеряли, придется вам заново их сдать. Объяснили все форс-мажором.
Позже медсестра, узнав о перипетиях анализов, сказала, что никто их в первый раз не терял, они просто испортились, так как не было лаборанта. Она объяснила, что лаборант приходит на три часа, и не успевает за это время провести исследование всех проб. Через три часа он просто уходит».
Татьяне пришлось сдавать повторно.
В дальнейшем все уже напоминало комедийный сериал про медицинских растяп. Это похоже на изощренное издевательство, но и во второй раз результатов проб не было: «На следующий день я получила лишь один результат из трех повторных. Терапевт, уже другой, отправила в лабораторию. В лаборатории мне проорали: «Зачем сюда приходите?».
Татьяна в поисках своих результатов звонила напрямую в «Инвитро» — российскую лабораторию сложных анализов. Но там не смогли ознакомить ее с результатом.
«Я ходила в клинику неделю и все отмахивались. Лишь после того, как сообщила, что намерена предать это огласке, они начали их искать. Главврач клиники извинилась при встрече, и сообщила, что все виновные будут наказаны. Результаты анализов после разбирательств нашлись», — рассказала Татьяна. Она добавила, что после извинений руководителя решила не обращаться с жалобой в Управление Росздравнадзора и в страховую компанию.
Журналист Sakhaday связался с директором клиники Изабеллой Белолюбской.
«Мы провели служебное расследование и разобрались в данной ситуации, которая является для нашей клиники нетипичной. Дело в том, что основной костяк клиники сейчас находится на выезде. А привлеченные работники допустили ошибки. Мы принесли извинения Татьяне, нашей пациентке, которая ходит к нам с первых дней открытия.
Анализы не были потеряны, произошла путаница с инициалами, и фамилия у нашей клиентки распространенная. Их отложили в другое место. Это организационный момент».
Изабелла Белолюбская пояснила, что приняты меры дисциплинарного характера, вплоть до увольнения: «С медсестрой и лаборантом мы готовы расстаться. Врачу сделано замечание. Впредь такой ситуации не повторится».