Перевозчик брал лайнер чтобы избежать срыва летней программы из-за проблем с двигателями у нескольких российских Суперджетов. Из-за нехватки самолётов в июле компания задержала почти 15% рейсов и сократила столько же чартеров по требованию Росавиации. До этого Якутия потратила 50 млн рублей на подготовку взятого в лизинг Боинга.
Его владелец компания из США требовала, чтобы лайнер сохранил регистрацию на Бермудах поскольку российские стандарты не отвечают международным. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта призвала главу Минтранса Евгения Дитриха вмешаться в ситуацию. Требование ведомства регистрировать возрастные иностранные самолёты в России незаконно, убеждён глава ассоциации Владимир Тасун. Главной проблемой при регистрации источники издания назвали её продолжительность. Отметив: то, что на Бермудах делают меньше чем за сутки, здесь длится месяцами.
В России 95% авиаперевозок идут на взятых в лизинг иностранных самолётах. Их регистрация здесь пока невозможна поскольку нет унифицированных правил эксплуатации и поддержания лётной годности.