По информации заместителя начальника дистанции путевых механизмов Семена Оконешникова, новая техника предназначена для очистки на повышенной скорости железнодорожных путей от снежных заносов высотой до 1 метра.
«Снегоочиститель представляет собой специальный цельнометаллический четырехосный вагон, оборудованный по концам отвальными плоскостями под углом 50 градусов к оси пути. Особенностью снегоочистителя является возможность производить очистку путей от снега с локомотивом, поставленным как сзади, так и впереди него. Это позволяет использовать снегоочиститель СДП-М2 кроме очистки перегонов также для очистки станционных железнодорожных путей» - отметил Семен Оконешников.
В общей сложности в этот зимний период расчищать пути от снега на железной дороге Беркакит-Томмот-Якутск будет 5 единиц снегоуборочной техники.
Пополнение парка специальных машин входит в программу по подготовке к вводу строящегося участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию.
Напоминаем, согласно государственному контракту срок завершения строительства пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) определен 28 декабря 2018 года. Генеральным подрядчиком с апреля 2018 года является Акционерная компания «Железные дороги Якутии».
Пресс-служба АО «АК «ЖДЯ».