Видео дня
Лента новостей

Якутские пользователи стали больше времени проводить на онлайн-сервисах по поиску работы

Якутские пользователи стали больше времени проводить на онлайн-сервисах по поиску работы
Изображение: Фото предоставлено пресс-службой МегаФона
Якутские пользователи стали больше времени проводить на онлайн-сервисах по поиску работы
Изображение: Фото предоставлено пресс-службой МегаФона
27.12.2024 13:55

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

В Якутии количество пользователей, интересующихся поиском работы, выросло на 26%. Пик активности пришелся на июль и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 93 минуты на поиск работы онлайн. Время, проведённое на тематических площадках в 2024 году, увеличилось на 26% относительно прошлого года.

В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее.

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера: его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.

Источник информации:  Якутское-Саха Информационное Агентство
Сайт источника:  ysia.ru
Ссылка на первоисточник:  https://ysia.ru/yakutskie-polzovateli-stali-bolshe-vremeni-provodit-na-onlajn-servisah-po-poisku-raboty/
Автор:  ЯСИА
Информационное агентство SakhaTime
КОММЕНТАРИИ
Возврат к списку
Мнение недели
Подписаться на новости

Получайте самые свежие и актуальные новости от SakhaTime!

Управление рассылками

Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Яндекс.Метрика